Довольно небольшое болото. Но так же оно и очень опасно. Тебя может засосать мгновенно, ты даже не заметишь, когда успел попасть туда. Скрывает его высокий камыш. Рядом растут разнообразные высокие деревья с огромными кронами, которые еле - еле пропускают свет.
Болото.>>
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22009-09-01 20:52:55
Заросли ---> Болото
Львица тихонько шла между пузырящимися озёрцами мутной воды. Больное изображение Аномали рисовало в воде белые мертвенные тела погибших здесь.
«Мрачноватенькое место…» – львица осторожно опробовала кочку, слегка надавив лапой – из кочки брызнула вода. Львица замерла, но ничего не произошло. Тихонько вздохнув, Мали поставила лапу на другую кочку, чуть нажала для проверки и… Большая кошка даже не сообразила сразу, что произошло. Лапа ушла в кочку, потянув за собой львицу. Сдавленный крик ужаса вырвался из горла утопающей, прежде чем она «нырнула». Не совсем соображая, что делать, Аномали усиленно забила лапами и высунула голову на поверхность. Глоток воздуха – и львица уже по пояс над опасной мутью. Однако дальше выбраться сил не было – потратив много сил на выныривание, у Аномальной почти не осталось сил для того, чтобы вылезти из трясины. В поисках ветки или ещё чего-нибудь, взгляд львицы наткнулся а оно из пузырящихся болотец. В нём отражалась… мертвенно-бледная морда отца. В ужасе Аномали застыла, не в силах отвести взгляда. Болото медленно забирало свою жертву: над «водой» теперь виднелись только плечи и голова…
Отредактировано .anomaly (2009-09-01 21:04:14)
Поделиться32009-09-01 21:08:18
Из тьмы.
Приглушенный всплеск привлек внимание ещё одного зверя - мощный, но одновременно скелетообразный лев шел мимо мутных луж воды и периодически оглядывался назад. Ему казалось, что сзади кто-то подкрадывается и сейчас прыгнет... Ударит в спину, повалит и его морда, и так украшенная шрамами, погрузится в затхлые воды торфяных болот.
Но впереди показалась трясина - место Морфу знакомое и хорошо изученное. Нервно облизнувшись, король прайда Тьмы созерцал утопающего зверя. Первая мысль - повернуться и уйти была остановлена силой воли. Он делал всё ради своего прайда. А любой лев - часть его прайда и... Может быть песчинкой той самой перамиды величия, которую возводил он, Морфий.
То, что это был лев из Тьмы, король не сомневался ни секунды. Земли чьи? тьмы. запах чей? Тьмы. Да и мордашка несколько... Знакомая? Морф не стал тратить время на раздумья, а вместо этого схватил утопающего за загривок и, упершись передними лапами в какой-то булыжник, резко потянул. Челюсти свело от напряжения, на губах появился солоноватый привкус - видимо какой-то клык поранил кошку.
Несколько мгновений мучительной борьбы и Морфий резко отскочил назад, выволакивая задыхающуюся жертву своей неосторожности. С языка уже были готовы сорваться язвительные упреки, как единственный глаз удивленно замер и вытаращился.
- Черт возьми, кто ты?!
Это был не лев Тьмы. Их всех, этих блохастых кошаков, Морфий знал как свои когти на каждой лапе.
Поделиться42009-09-01 21:18:03
Спасение было не то что неожиданным - она было пугающим. Зная, что она на территории Тьмы, спасти её мог лишь один из "тёмных". Внезапная боль, поразившая шею, была доказательством несколько грубого отношения спасающего к спасённому: да иначе и быть не могло, какой хозяин позволит чужаку пребывать на их территории?
Вопрос поставил львицу в тупик. Признаться в том, что она одиночка было равносильно подписанию собственного смертного приговора. Однако других вариантов не было. Быстренько оглядев противника, Аномали ответила:
- Аномали, одиночка. Мой отец был из прайда Тьмы, - поспешила сказать львица, боясь быть растерзанной сию же минуту. - Я пришла на территорию, чтобы поговорить с ним. У меня много вопросов, а на них очень нужны ответы, - Смелость львицы была вызвана пережитым стрессом.
- И спасибо, что спас меня... - несколько смущённо добавила львица - неживой глаз льва был для Аномальной признаком храбрости и почти постоянной удачливости в боях.
Поделиться52009-09-01 21:31:36
Морфий с нескрываемым удивлением смотрел на эту львицу. Вид у той сейчас был, скажем так... Не особо прекрасный - вся в тине, грязи... Шерсть слиплась и на шее обвисла неопрятными клоками. Но Морфий был Темным, и насмотрелся он на таковое тоже достаточно. Да и сам он был, не совсем "лань".
- Спасибо брюхо не набьёт.
Грубо отрезал он, выгибаясь, чтобы размять успевшие затечь мышцы. Старость не в радость, хоть тебе и восьмой год идет. О, Боги, как вы держите меня на этой грешной земле?
- Отец темный значит. И как его звать?
Вновь грубовато спросил король. Он ненавидел спасать и показывать себя с хорошей стороны. Его уступок светлой стороне сущности он принимал за слабость, тем более выгоды никакой от этого поступка он не получал. Это льва бесило, к тому же дрянная одиночка забралась на чужие земли - за это надо лишить обоих глаз, лишить навсегда, выцарапать и швырнуть львицу обратно в болото! Но словно остатки порядочности и что-то типа интуиции не давало Морфу это сделать. Поэтому всю свою желчь он выливал в слова, распостроняя вокруг себя волны негатива.
Представиться Морфий и не подумал. Темные не особо отличаются манерами и этикетом, к тому же эта "птичка" не была важной персоной. Она была... никем для короля Тьмы и на ней можно было отыграться за весь этот утомительный и глупый, собственно, день.
Поделиться62009-09-01 21:41:32
- Ольдис*, - хмуро сказала Аномали. Лев слишком пристально разглядывал её, поэтому и сама Амо решила себя осмотреть...
Лучше бы она этого не делала. Грязная, вся в тине и мути, шерсть свалялась и была похожа на загаженную траву во время сухого сезона. Львица счистила грязь с лап и боков и пристально посмотрела на льва:
- Хватит пялиться. Тебя-то как зовут? - смелость уступила место наглости, а наглость постепенно сдавалась перед злостью. Но, к удивлению львицы, злость вряд ли вылилась бы в ненависть - что-то в этом льве заставило львицу задуматься, а не вцепиться ему в морду в знак благодарности. Вдруг к шее Аномали будто бы прижали калёное железо: рана стала кровоточить сильнее, а прошедший шок дал почувствовать боль. Пришлось повернуться к врагу уязвимым местом - артерией - и зализать созданную благородными зубами спасителя рану.
Ольдис* - вообще, по истории, он был лекарем прайда. умер при неизвестных обстоятельствах, но не в болоте. Аномали ещё не знает о его смерти.
Отредактировано .anomaly (2009-09-01 21:42:47)
Поделиться72009-09-01 21:50:46
Несколько минут Король прайда Тьмы разглядывал Ано, потом внезапно разразился хриплым, безумным хохотом. Повалившись на бок, он дрыгнул задними лапами и продолжал смеяться. Хотя, нет, правильнее будет сказать - ржать. Через смех он выдавил:
- Могу тебя разочаровать - Ольдис давно откинул лапы. Зря ты в болоте утопала.
Тяжелый воздух этого места и полотно кисельного тумана вновь всколыхнул хохот. Но вскоре он утих - Морф прокашлялся и встал, нервно подергав ушами и повертев головой.
- Я? Морфий, ага. Зови так, Номали.
Фыркнул лев, словно специально каверкая имя этой львицы. Если честно, ему было наплевать на её чувства, на её мысли и так далее. Самое главное - он изливает яд, досаду на то, что потратил силы на спасение ненужной ему букашки. Будь она песчинкой в его перамиде... Было бы просто прекрасно. Но нет - она одиночка, в любую секунду может уйти... куда? в Свет. А ему, Морфу, к болотной тине такие знакомые?
Косматый, так его часто звали в старом прайде, вновь повертел головой. Он был безумен, да - на этом сходились многие пытливые умы прайда Тьмы. но он был прекрасным правителем и "лицом" прайда. Ничто не наводит такой страх как безумие...
Поделиться82009-09-01 21:56:36
На искажение своего имени львица почти не отреагировала - лишь чуть качнулся хвост. Кисточка вспыхнула в полумраке, аа следом за ней ледяным светом засияли глаза:
- Значит мёртв... - казалось, Аномали разорвёт сейчас этого безумца от того, как он смеётся. Но на дураков не обжаются - не будем обращать внимания и на этого безумного психа - своя башка не на месте...
Львица чуть качнула головой. Рана на шее была зализана, и ни одна капля крови не упала на прогнившую землю:
- Как он погиб? - голос львицы был стальным и непреклонным. Холодная усмешка скользнула по губам: пусть этот Морфий думает, что может её расстроить. - Как он погиб? - отчеканивая каждое слово посторила львица. В голосе слышалась немая угроза, глухая сила и ярость.
"Пусть думает, что хочет. Я добьюсь ответа," - ещё одна холодная улыбка, но вот морда львицы уже каменна, как застывшая и молчаливая скала Советов.
Поделиться92009-09-01 22:16:06
Лев почти подпрыгнул на месте, не сводя единственного пылающего странным огнем глаза с морды его собеседницы. Она явно пыталась запереть все эмоции внутри себя, но безумцы прекрасно знают, что творится у таких, как она. Быстрое, неуловимое движение - и лев стоит у самой львицы. Горячее дыхание обожгло той ухо, так близко приблизил морду Морф.
- Он погиб... При очень странных и непонятных обстоятельствах. Даже я, Король, не знаю, что именно произошло...
Дьявольский прищур. Приметив поваленное дерево, лев прыгнул и разлегся на нём, свесив худые и жилистые лапы вниз. Обломаные, кривые когти тускло сверкнули в зеленоватом свете - лев принципиально их не втягивал. Он не охотился, а оружие могло пригодится всегда. Он ведь параноик.
- И не повторяй постоянно, ты ведь не попугай.
Вспышка безумия прошла, теперь это был лишь желчный и ехидный лев, не знающий о манерах и вежливом обращении к дамам. быстро, нервно оглядевшись и вновь испытав приступ острой паранои, лев решил спросить:
- А что ты у него узнать хотела, детка?
Насмешливый тон, но с искоркой любопытства.
просьба у.ж.е. отыгрывать так как будто ты король. счастливый
Поделиться102009-09-02 20:38:13
- Узнать, почему он бросил меня и мать спустя неделю, - процедила сквозь зубы Ано. Скрывать что-либо было бесполезно: скрывать было нечего. Давить на жалость? Хм, бесполезно - параноики (а львица уже отметила параноические признаки у собеседника) не чувствуют жалости. Да и сама Мали не нуждается в ней...
- Слушай, возможно есть кто-нибудь, кто знает, как он погиб? - львица подошла к Морфию и села рядом. В голубых глазах чуть заметно светилась печаль и тоска, хотя мало кто заглязывал так глубоко - прохладно-льдиничтые глаза уничтожали всяческое желание всмотреться попристальней.
- Знаешь... мне очень нужно это знать, - после небольшой паузы сказала Аномали. В голосе львицы прозвучала плохо скрытые тревога и волнение. - Могу ли я ненадолго вступить в прайд и... что-нибудь выяснить об отце?
Понимая, как это глупо, львица всё-таки сделала этот шаг. Ей нужно было хоть что-нибудь узнать о родителях, ведь кроме их имён, внешностей и из каких они прайдов она не знала больше ничего...
Поделиться112009-09-02 21:55:15
Морфий задумчиво посмотрел на кошку своим единственным глазом. Параноя... А вдруг она просто хочет меня убить?! А если... Тогда... Но Морф, догадываясь, что не вполне здоров, лишь качнул головой в ответ на свои мысли. Если что - большая часть прайда её портвет на клочки.
- Можешь пойти со мной и поспрашивать. Есть некоторые... Старожилы.
Кривая, ядовитая усмешка. Жалко будет такую птичку, коли она угодит в лапы львов из Тьмы.
- Только держись меня, иначе тебе попортят твою шкурку.
Пауза.
- И не смей говорить, что "пусть попробуют" и так далее. Нас больше.
Взгляд единственного ока стал обжигающим, он словно плавил ледяную броню Аномали и заглядывал в самую душу. Легко вскочив и застыв изваянием на стволе дерева, впившись в кору кривыми когтями, лев огляделся. Его грива, висевшая клочками, шевельнулась под порывом ветра и закачалась, образуя странный и жутковатый ореол.
Поделиться122009-09-02 22:40:19
Львица шла по мокрому мху и зарослей травы местного болота, прогуливаясь и думая о чем-то своем в глубине своей души. Львица трехгодовалая шагала и думала о том, что её лапы стали мокрыми и грязными, мокрыми и мрачными. Когда она подошла ближе к болоту, зеленому и ужасному, Миракли услышала голоса знакомых львов, один из них был королем прайда Тьмы, а второй голос был знакомой одиночки. Чудесная насторожилась и потупила глаза увидев Аномалию. Она подошла ещё ближе и затем ещё. Она услышала только последние слова.
- Могу ли я ненадолго вступить в прайд и...
дальше фраза проглатывалась и неохотно трава зашуршала, Фиолетовое Чудо выбежала в центр поляны из болота и увидела, действительно своего могущественного короля. Легко вскочив и застыв изваянием на стволе дерева, впившись в кору кривыми когтями, лев огляделся. Его грива, висевшая клочками, шевельнулась под порывом ветра и закачалась, образуя странный и жутковатый ореол. Он должно было почувствовал уже её присутствие. Миракли была поглощена столь неожиданной новостью, но Морфий был должен её понять и наверняка понял. Такое случается, когда ты гуляешь и вдруг слышишь разговор касающийся неопределенно важного момента жизни прайда.
- Приветствую Морфий.- гордо сказала она, когда тот уже спрыгнул. она знала, что предводитель прайда не будет держать на неё зла из-за столь странного появления и острого слуха.
Её глаза перевелись на знакомую львицу и уставилась, затем в недоумении львица всё-таки стала смотреть на короля.